Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды
По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась. Узнайте, что изменилось в поведении покупателей в 2017 году.
В 2017 году потребители по поведению разделились на 2 типа:
1. Потребители, которые подходят к процессу покупки рационально
- Покупают только необходимые товары.
- Обращают внимание на качество и срок службы товаров.
- Снизилась доля покупателей, которые гонятся за дешевым товаром низкого качества.
- Однако они стали отдавать большее предпочтение скидкам и промо акциям.
- Стали лояльнее относиться к рекламе, потому что она помогает им сориентироваться в предложениях от компаний.
- Увеличилось количество покупок в онлайн.
2. Потребители, которые возвращаются к спонтанно-рациональному типу покупки
- Увеличилось количество потребителей, для которых атмосфера магазина важнее цены.
- На 2% упало количество потребителей, для которых цена является главным фактором в принятии решения о покупке.
- Впечатления от покупок стали иметь большее значение, на это влияют главным образом социальные сети.
- Стало больше покупателей, интересующихся новинками.
Какие стратегии работы на рынке детской одежды успешны в 2017 году?
Несколько лет назад рынок детской одежды находился в стадии роста предложений. На тот момент, чтобы держать хорошие позиции, необходимо было:
- стремительно расширяться,
- наладить дистрибуцию,
- предлагать потребителям хорошее качество товара.
Этого было достаточно.
На сегодняшний день на рынке детской одежды ужесточилась конкуренция, основополагающим фактором стал спрос. В таких условиях кроме перечисленных факторов, необходима более детальная настройка бизнеса и предельное внимание к поведению потребителей.
Успешным будет:
- знание и понимание своего покупателя,
- оптимизированная структура затрат бизнеса,
- гибкое и оперативное реагирование на изменение рынка.
Чтобы понимать потребителя, нужно его постоянно изучать и реагировать на изменяющиеся потребности. Это возможно настроить в маркетинге, благодаря популярности множества социальных сетей и специализированных сервисов в интернете.
Необходимо настроить бизнес-процессы с точки зрения сокращения издержек и сохранения качества и скорости работы.
Для соблюдения этих требований, скорее всего, придётся сократить ассортиментные группы. Оставить только самые востребованные и прибыльные товары, которые позволят определить четкое позиционирование компании на рынке.
Чтобы понять, насколько верны принятые решения, необходимо регулярно отслеживать различные показатели эффективности бизнеса.
Внимательно изучите каждый пункт и отразите в свой работе, если хотите иметь успешный магазин детской одежды.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Рассказываем — и показываем основные модели шапок, представленные под брендом G’n’K. Шапка — аксессуар незаменимый: дети носят головные уборы при непогоде, всю зиму и большую часть осени и весны. При этом к шапке как к предмету гардероба родители склонны подходить не так серьёзно, как к покупке, например, зимнего пуховика.
Рынок детской одежды достаточно стабилен, во всяком случае, по сравнению с рынками мужской и женской одежды. Даже в кризис на рынке заметен хоть и минимальный, но ежегодный прирост. G’n’K более 20 лет работает в сегменте верхней детской одежды.
Мода на кожаную одежду возвращается в виде курток и плащей, брюк, комбинезонов, платьев и полноценных костюмов. С одной поправкой: она возвращается в обновлённом экологичном виде, в виде экокожи — материала, который имитирует натуральные изделия, но при этом не причиняет вреда животным.